
Граждан России и СНГ не часто радуют качественным обслуживанием. Индустрия бинарных опционов далеко не всегда демонстрирует клиентам доброжелательность и надежность. Некоторые компании справляются лучше других, но есть и те, что постоянно находятся где-то посередине. Сегодня мы говорим о том, как сообщество трейдеров и активных интернет-инвесторов видит брокера Binex.
Сама фирма вышла на наш рынок решительно и быстро. Основной задачей было привлечение россиян большим набором активов, знакомых всем в России, и предложениями, нацеленными на людей, оплачивающих все рублями. Основной операционный офис фирмы расположен в Москве, юридические адреса раскиданы по Восточной Европе (Болгария и Никосия, Кипр). Брокер регулируемый и работает достаточно честно, чтобы я лично был более чем удовлетворен их услугами. Ничего сверх нормы здесь не предлагают, но общее впечатление преимущественно положительное.
Несмотря на хороший уровень сервиса, брокер умудрился насобирать большое количество претензий. Абсолютное большинство этих претензий касаются финансового сервиса и банкинга. Ряд ограничений на вывод средств, проблемы с верификацией (или отсутствием таковой), а также слишком сложные требования по оформлению заявок на вывод сильно ухудшили отношения компании с клиентами, испытавшими все эти затруднения.
Проблемы с платформой
Некоторые трейдеры жаловались на трудности с вебтерминалом. Отзывы о Binex часто сводились к тому, что сам терминал работает с регулярными сбоями, а аналитические инструменты вынесены в отдельный блок. Открывать специальное окно для обычного Live Chart никто не хотел. Некоторые трейдеры выражали свое недоумение по поводу того, зачем вообще предлагать внешние аналитические инструменты.
Чуть позже стали появляться замечания по поводу сигналов и работы архитектуры в целом. Показания «живого графика» зачастую разнились с тем, что трейдеры видели на своих экранах в онлайн торговом терминале. Визуальный шум в интерфейсе вообще спровоцировал многочисленные негативные отзывы о Binex.ru, хотя никаких серьезных проблем с производительностью системы никто не наблюдал.
Общие сложности с платформой всегда были малого масштаба. Интерфейс терминала интуитивно понятный и легкий в освоении, отслеживать открытые сделки и совершать новые незатруднительно, а дизайн не оставляет желать лучшего. К сожалению, есть и свои небольшие недоработки.
Банкинг и задержки выплат
Очень много отзывов со стороны клиентов касались особенностей сервиса в плане обработки финансовых процессов. С чем связаны задержки трудно сказать. Есть вообще несколько причин, по которым относится к таким проблемам стоит с известной долей скепсиса:
- Большинство брокеров старается задержать перевод денег, чтобы заставить вас продолжить торговлю (обычно только в пределах оговоренных в контракте сроков);
- Многие люди попросту сами не читают соглашений и условий точно, затягивая процесс получения денег.
Не буду спорить с тем, что задержки в работе банкинга случаются на регулярной основе. Отзывы клиентов о Binex правдивы по большей части. Негатива не так уж и много. Многие отрицательные отзывы и комментарии носят ярко выраженный рекламный характер. На независимых модерируемых форумах атмосфера вокруг бренда нейтральная. Можно найти немало жалоб, но и хвалебных комментариев достаточно.
Одним из серьезных недостатков финансового сервиса является отсутствие достаточно детального описания финансового сервиса. Трудно узнать об ограничениях систем (к примеру, на QIWI можно выводить не более 15 тысяч рублей за раз). Часто процесс прерывается для повторной верификации, подтверждения заявок и других явно придуманных способов отложить выплату. Подобный непрофессионализм вызывает у инвесторов вполне объяснимый гнев, который многие не стесняются выражать на разных сайтах в интернете.
Я лично испытал трудности с получением вложенного обратно на себе. Действительно, заявки искусственно задерживаются. В скором времени после создания заявки с вами обязательно свяжется личный менеджер или «аналитик», постарается убедить вас продолжить торговлю. К таким действиям я уже давно привык (несколько лет работы на рынке Форекс сказываются). Подобное поведение можно пресечь требованием немедленного завершения процедуры и руганью со специалистами отдела поддержки.
Работа специалистов поддержки
Сотрудники компании, оказывающие помощь с решением проблем клиентов, далеко не всегда демонстрируют высокий уровень компетентности. Несмотря на то, что отзывы о бинарных опционах Бинекс по большей части нейтральные, сотрудников поддержки никто не жалует. Связано это с корпоративной политикой по задержке вывода средств. Конечно же, специалисты фирмы должны «подыгрывать» и стараться замедлить процесс всеми правдами и неправдами.
Хочу вас всех попросить относиться к ним с пониманием. Это тоже люди и такая у них работа. Сама фирма неконфликтная, заявки обрабатываются всегда. Случаев с отказом в выводе почти не бывает. Акцент, естественно, на слове «почти». Есть пара анекдотических ситуаций, когда небольшие суммы по какой-то причине не были выведены. Это тоже не вина специалистов службы поддержки.
Вердикт сообщества
Отношение к данной фирме нейтральное. Пусть негативные отзывы и существуют, но в целом никаких серьезных проблем я пока не наблюдал. Если игнорировать явно проплаченные отрицательные отзывы о Binex, то можно сделать простой вывод: трейдеры торгуют здесь достаточно регулярно и не жалуются.
Я лично не буду вас отговаривать от желания начать работать с данной фирмой, но и рекомендовать ее никому не могу.