
Всего несколько месяцев назад я считал, что данная компания заслуживает моего уважения и предоставляет приемлемый уровень сервиса. К моему большому сожалению, реальное качество услуг снизилось за последний год. Сейчас рекомендовать данную компанию я не могу никому, но и ругать беспочвенно не собираюсь. Давайте вместе разбираться, насколько этот бренд заслуживает вашего доверия и, что намного важнее, ваших денег.
Интернет-инвестирование становится все более комплексной деятельностью с огромным количеством опций для диверсификации. С другой стороны, все научились доверять, но проверять. Сначала читаем отзывы, исследуем мнения сообщества на независимых форумах, а уже потом проверяем на личном опыте. Отзывы о брокере Воспари самые разные, но всего пару лет назад их характер был преимущественно положительным или нейтральным.
Ситуация кардинально изменилась. В 2017 году отзывы о бинарных опционах Vospari стали приобретать крайне негативный характер.
Что стало основанием для подобных проблем с имиджем фирмы на российском рынке? Я считаю, что основных причин несколько:
- Значительное ухудшение в качестве работы менеджеров и специалистов по продажам;
- Заметные задержки вывода средств и другие недостатки банкинга;
- Безответственность сотрудников отдела поддержки клиентов.
Эти аспекты работы брокера взаимосвязаны. Поэтому многие отзывы содержат негатив в отношении всех трех факторов. В 2014 году я сделал первый взнос в фирму. Опыт был положительным, я сумел неплохо заработать и быстро вывел деньги. Через год стал натыкаться на комментарии клиентов фирмы, в которых говорили о задержках выплат. Решил проверить сам и убедился в том, что банкинг действительно очень медленный. В этом году откровенных недостатков стало намного больше.
Надоедливые менеджеры
В 2013 эта фирма представлялась многим интересным брокером, который работал на «честном слове». Регуляторов не было и в помине, торговая платформа отличалась простотой, а сам сайт выглядел недоработанным. Администрация не отрицала того факта, что являлась откровенной кухней, но обещала честные условия работы.
Первые впечатления были прекрасными. Многие трейдеры рапортовали о своих успехах и хвастали неплохими прибылями. Отзывы о Vospari.com пестрели похвалами и сопровождались одобрительным киванием клиентов. Я помню, что менеджеры Vospari редко беспокоили по мелочам. Требования вложить больше были редки, а сотрудники всегда относились ко мне с большим уважением. Судя по тому, какие сейчас отзывы о брокере Vospari, «продажники» стали настойчивее, а качество маркетинга снизилось.
Подобные случаи наглости «аналитиков» и менеджеров сплошь и рядом во всей индустрии. Я лично становился «жертвой» агрессивного маркетинга и прямых требований инвестировать чаще, чем мне бы того хотелось. По всей видимости, ситуация стала плачевнее.
Как работают специалисты поддержки
Я хочу отметить, что в обязанности сотрудников поддержки входит не только предоставление помощи в области технического обслуживания, но и общение с клиентами в форме, требуемой директивами компании. Несмотря на злые по содержанию отзывы о брокере Vospari, мне он всегда представлялся хорошей в целом фирмой со своими недостатками и преимуществами.
Работники этой компании обязаны стараться задерживать выплаты всеми доступными их законными способами. Поэтому многие претензии по выводу средств часто сводились к неудобствам и неправдоподобности оправданий, используемых сотрудниками Воспари.
К сожалению, реалии нашей индустрии таковы, что компании с относительно небольшим оборотом вынуждены задерживать деньги клиентов и заставлять их делать большие инвестиции вне зависимости от качества предоставляемых услуг. Крупные брокеры могут себе позволить отказываться от подобных практик, но фирмы вроде Vospari вынуждены прибегать к «грязным» приемам. Я ни в коем случае не оправдываю подобное поведение, но и осуждать его не стану.
Во-первых, это вовсе не вина специалистов поддержки. Во-вторых, это общепринятая в индустрии практика. В-третьих, ожидать качественного обслуживания от фирмы без регулятора неправильно в корне.
Банкинг и задержки выплат
С этим не было никаких проблем всего 2 года назад. На пике популярности (примерно в 2015 году) отзывы о Vospari были по большей части положительные, а проблемные ситуации разрешались с завидной скоростью и решительностью. На независимых форумах выскакивали темы с претензиями, но они обычно быстро обрабатывались или решались без развития в серьезную конфликтную ситуацию.
К сожалению, текущее положение дел гораздо хуже. Я видел огромное количество негативных отзывов и жалоб на медлительность финансовой службы. Претензии касались неправдоподобных оправданий и ошибок с переводами. Мне было очень неприятно видеть, как сильно снизилось качество работы компании, которая казалась мне вполне себе заслуживающей доверия. Сейчас я сам не рискнул бы вкладывать свои деньги в данную фирму даже для проведения независимого обзора.
Что же думают трейдеры?
Анонимный консенсус сводится к тому, что брокер Воспари едва ли заслуживает доверия. Сейчас мы придаем большее значение регуляции брокеров и другим аспектам их деятельности. Самые свежие отзывы о Воспари преимущественно негативные.